Продавайте в 2 раза больше уже через неделю внедрения AmoCRM в отдел продаж. 

Сделаем аудит продаж, настроим автоворонку, подключим IP телефонию, интегрируем с сервисами, обучим работе менеджеров.

 

Ваш отдел продаж работает неэффективно?

У Вас есть “занозы”, которые постоянно ноют и вы никак не можете их решить?

Нет единой базы клиентов

Не можете собрать всю историю взаимоотношений с клиентам в одном месте

Теряете клиентов

Сотрудники забывают перезвонить, не высылают коммерческое, саботируют Ваши задачи

Не знаете конкретных цифр

Можете только примерно сказать выполняют ли KPI менеджеры, какие цифры по продажам на всех этапах воронки

Нет четких этапов действий

Продажи не выстроены в систему, рутинные действия и узкие места не автоматизированы

Клиенты дорого стоят

Стоимость клиентов для Вашего бизнеса непомерно высока, чтобы нормально развиваться, а снизить не получается

Низкая прибыльность

Отдел продаж работает неэффективно и как следствие вы теряете большую долю прибыли

Закажите аудит отдела продаж!

Мы перечислили только основные причины неэффективной работы отдела продаж. Закажите экспресс аудит бизнес процессов и мы укажем на возможные пути автоматизации продаж в AmoCRM и повышения эффективности работы.

Как AmoCRM улучшает отдел продаж?

AmoCRM - незаменимый инструмент для работы современного отдела продаж. Благодаря своему функционалу и простоте использования является самой популярной CRM для управления продажами.

Поскольку AmoCRM предназначена для работы отдела продаж, то она предлагает наиболее удобные инструменты для реализации Ваших бизнес процессов в продажах.

Ведение базы клиентов

Наглядная воронка продаж

Анализ продаж

Выстраивание бизнес-процессов

Сбор заявок с сайта и страниц соц. сетей

Звонки прямо из CRM

Интеграция с Email и SMS-рассылками

Возможность доработок

AmoCRM предлагает большое количество необходимых для работы отдела продаж инструментов. Ведите клиентскую базу с полной историей операций, подключайте все каналы сбора заявок от сайта до мессенджеров. Автоматизируйте рутинные действия и помогайте менеджерам продавать проще и больше.

Чтобы узнать больше о возможностях AmoCRM для Вашего бизнеса запишитесь на бесплатную демонстрацию возможностей системы:

Начните работать в AmoCRM бесплатно!

Мы предоставляем Вам демо доступ к AmoCRM на 14 дней чтобы Вы могли ознакомиться с ее функционалом.
Это совершенно бесплатно. Мы поможем сделать базовые настройки, подскажем по функционалу системы.
Наглядно покажем Вам узкие места отдеда продаж и как мы будем их исправлять путем внедрения AmoCRM.
Чтобы получить доступ оставьте заявку ниже.

Prospect Digital - сертифицированный партнер AmoCRM

Наша компания является официальным партнером AmoCRM. В нашей команде опытные внедренцы, которые знают все о тонкостях функционирования и построения отделов продаж. За нашими плечами опыт автоматизации отделов продаж в таких нишах как оптовая торговля, агенства недвижимости, дилерский центр. 

Более 50 успешных внедрений CRM систем за 2 года
Опыт внедрения в 15 сферах бизнеса по России и СНГ
Рост продаж на 56% в среднем после внедрения AmoCRM

Купите amoCRM со скидкой

Особые условия на покупку лицензии amoCRM!


Оплатите подписку на amoCRM через нас, и получите партнерскую скидку и дополнительные месяцы пользования в подарок:


При оплате за 6 месяцев, экономия 14% + 1 месяц бесплатно

При оплате за 8 месяцев, экономия 20% + 2 месяца бесплатно

При оплате за 10 месяцев, экономия 23% + 3 месяца бесплатно

При оплате за 18 месяцев, экономия 28% + 7 месяцев бесплатно

Интегрируем AmoCRM с любыми сервисами и программами

Автоматизируем обмен данными с любыми сервисами!

У нас есть большой опыт по интеграции amoCRM с различными программами и сервисами, которые также используются в повседневной работе. Вы оцените удобно работы из одной среды!

Мы интегрируем AmoCRM с большим количесвтом востребованных в работе сервисов. Среди них:

  • телефония
  • онлайн чаты
  • конструкторы документов
  • складские программы
  • Контур Эльба
  • облачные диски
  • сервисы техподдержки

Всего более 100 различных дополнений к стандартному функционалу AmoCRM.

В нашей практике постоянно встречаются случаи, когда стандартных методов интеграции недостаточно.

В таком случае мы вынуждены использоать возможности AmoCRM для интеграции со сторонними приложениями.

За 3 года мы накопили большой опыт по интеграции самых разных программных продуктов с AmoCRM.

Один из самых популярных запросов - интеграция AmoCRM с 1с Бухгалтерией для автоматизации выставления счетов.

Как мы внедряем AmoCRM в Ваш бизнес? 

Грамотное внедрение AmoCRM в отдел продаж - залог роста прибыли компании. Мы специализируемся на автоматизации отделов продаж и с уверенностью можем сказать, что в 95% случаев внедрить CRM максимально эффективно самостоятельно не получится. Для этого, обращайтесь к нам.

  • Этап 1

    Перед внедрением AmoCRM мы проводим обязательный экспресс аудит бизнес процессов в отделе продаж заказчика. С его помощью мы можем предложить наилучшее решение по оптимизации работы отдела продаж и разработать план внедрения.

  • Этап 2

    Мы настраиваем работу системы для удобного пользования. Составляем воронки продаж, заполняем необходимые данные, настраиваем поля и фильтры в сущностях сделок. Импортируем существующую клиентскую базу в AmoCRM, настраиваем почтовый клиент.

  • Этап 3

    Настраиваем AmoCRM для работы со сторонними приложениями и сервисами. Подключаем сбор заявко с веб сайта, онлайн чатов. Насраиваем сбор заявок с соц. сетей. Подключаем IP телефонию. При необходимости настраиваем интеграции со сторонними программами - бухгалтерией, складом, 1с.

  • Этап 4

    Обязательным этапом внедрения AmoCRM в отдел продаж является обучение сценариям работы с ней. Мы детально показываем, как необходимо работать с системой, чтобы добиваться максимальной эффективности.

  • Этап 5

    После внедрения AmoCRM мы оказываем техническую поддержку, а также консультируем по работе с системой.

Уже в первый месяц работы с системой Вы сможете увеличить объем продаж на 30% и более.
Это подтверждается опытом наших клиентов.

Стоимость внедрения AmoCRM от 35 000 рублей.

Цена на внедрение AmoCRM в отдел продаж складывается из необходимых работ, которые нужно сделать в рамках автоматизации. Как правило, внедрение окупает себя меньше чем за 2 недели после ввода в эксплуатацию.

Срок внедрения AmoCRM от 5 рабочих дней.

Срок внедрения AmoCRM в отдел продаж зависит от необходимых работ, которые нужно сделать в рамках автоматизации, а также от скорости обмена информацией. Само внедрение обычно занимает 5-10 рабочих дней плюс 1 рабочий день для обучения сотрудников работе с системой.

Закажите бесплатный расчет внедрения AmoCRM!

Мы свяжемся с Вами для проведения экспресс аудита отдела продаж.
Наглядно покажем Вам узкие места отдеда продаж и как мы будем их исправлять путем внедрения AmoCRM.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите расчет внедрения, это бесплатно!